Л. Толстой "Котенок". Краткое содержание и главная мысль рассказа?
Совершенно понятная и ясная для восприятия ребёнка история. Мы в ответе за тех кого приручили. И не надо никогда забывать о своих близких. Кроме того, если понадобится, то надо защищать своих близких и друзей. как это произошло в истории с братом и сестрой и их маленьким другом- котёнком.
Совершенно логично было бы предположить, что кошки исчезают вдруг, чтобы совершить величайшее таинство природы-рождение потомства. Так и случилось с любимой кошкой ребят. Она стала мамой котят. Мама разрешила детям оставить одного котёнка у себя, а остальных пришлось раздать. Однажды случился неприятный эпизод. Дети пошли на речку и забыли про котёнка. В это время появились охотники с собаками и котёнку угрожала реальная опасность.Но Вася встал на защиту своего друга и поступил как настоящий молодец, не дал собакам разорвать котёнка.
Весной у детей пропала кошка. Но однажды они услышали мяуканье около амбара и нашли свою кошку уже с котятами. Одного понравившегося котенка они оставили себе, а остальных мама раздала.
Как-то дети взяли котенка с собой гулять, но потом отвлеклись от него, а в этот момент на котенка побежали собаки охотника. Девочка убежала, а мальчик не побоялся и накрыл котенка собой.
Вася решил спасти котенка любой ценой, рискуя, что его самого могут покусать свирепые псы. Он понимал, что если не он, то никто этого не сделает.
Рассказ "Котенок" учит нас тому, что тех кого мы любим, мы должны защищать от любых бед и опасностей, будь то дорогой нам человек, или дорогой нам котенок.
Главная мысль рассказа заключается в том, что мы всегда в ответе за тех, кого мы приручили. Также рассказ учит тому, что своих близких и более слабых нужно защищать.
Очень милый детский рассказ. В нём говорится о том, что у Васи и Кати была кошка, которая потерялась,
Источник
Как вести читательский дневник правильно
По окончании учебного года многие преподаватели выдают ученикам списки литературы, которую необходимо изучить в период каникул. Однако книги требуется не просто прочесть. Педагоги требуют, чтобы изученный материал был занесен в читательский дневник. К сожалению, многие дети не справляются с этим заданием, поскольку не знают, как правильно вести читательский дневник и что он вообще собой представляет.
Кому нужен читательский дневник
Некоторые родители негативно относятся к ведению ЧД. Очень часто можно услышать фразу: "Как вести читательский дневник ребенку, если даже я иногда не помню имя автора или героев прочитанного произведения? Понравилось – запомнила, не понравилось – зачем хранить это в памяти! Да и вообще, он у меня и так из-под палки читает". К сожалению, такие высказывания можно услышать довольно часто. Исходя из этого, можно сделать вывод, что читаем мы только ради минутного развлечения. Однако это не совсем так.
В общеобразовательную школьную программу входят произведения, которые учат детей доброте, взаимопониманию, отношениям и прочим необходимым качествам интеллектуально развитого человека. К тому же цель читательского дневника вовсе не в том, чтобы развить в малыше любовь к чтению. Как правило, дети читают любое произведение (даже сказку) для того, чтобы узнать что-то интересное, о чем раньше они не слышали. Помимо этого, во многих учебных заведениях проводятся конкурсы, викторины или марафоны, на которых детям предстоит вспомнить когда-то прочитанное. Например, рассказать сказку, загадку, ответить на вопрос о каком-то герое. И как же они смогут это сделать, если прочитанный материал давным-давно вылетел из памяти? Если же малыш будет знать, как вести читательский дневник и пользоваться этими знаниями, то информация будет ему доступна в любое время.
Для чего
Источник
Смирнова Елена. Электронный читательский дневник
<h3 style="padding: 0px; margin: 3px;"><a href="http://www.authorstream.com/Presentation/crdbbelinka-2274526/" target="_blank" style="font:normal 18px,arial;">Смирнова Елена. Электронный читательский дневник</a></h3><object width="425" height="354" id="player"><param name="movie" value="http://www.authorstream.com/player.swf?fb=0&nb=1&ct=5&pl=as&ap=0&c=dfdfdf&p=2274526_635470851667126250&fi=1" /><param name="allowFullScreenInteractive" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always"/><embed src="http://www.authorstream.com/player.swf?fb=0&nb=1&ct=5&pl=as&ap=0&c=dfdfdf&p=2274526_635470851667126250&fi=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowFullScreenInteractive="true" width="425" height="354"></embed></object><div style="font-family: arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal;font-size: 11px; line-height: normal; font-size-adjust: none; font-stretch: normal;">More presentations from <a href="http://www.authorstream.com/crdbbelinka/" target="_blank">Библиотека Им. В.Г. Белинского </a></div></div>" /> Copy
Presentation Description
Comments
Presentation Transcript
Городской конкурс электронных читательских дневников «Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь» ( в рамках Программы летнего чтения - 2014 «Листая книжные страницы, мы путешествуем по свету!»): Городской конкурс электронных читательских дневников «Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь» ( в рамках Программы летнего чтения - 2014 «Листая книжные страницы, мы путешествуем по свету!» ) Автор: Смирнова Елена, 10 лет Библиотека: Детская библиотека им. В.И. Даля Номинация: пе
Источник
Как Алеше учится надоело Голявкин. Четыре цвета. Как я помогал маме мыть пол. Все будет прекрасно. Как ципленок рисовал. Одни неприятности. Так нечестно.
Читательский дневник пригодится всем третьекласникам и их родителям для того что бы надолго закрепить в памяти прочитанные летом книги. Ведь не для кого не секрет, что простое чтение оставля. В интернет-магазине издательства ЛИЦЕЙ вы можете заказать книгу: Читательский дневник. Иду во 2 класс. Автор: Шаповалова О.А. - Издательство «Лицей».
Как Мыша за сыром ездил Орлов. Кто кого Толстой. Белка и волк Сапгир. Из лесов пришел. Трус Это содержание второй части учебника, проходили во втором полугодии Список из брошюры 'Читательский дневник.
Паустовский 'Стальное колечко' 11. Медведев 'Обыкновенный великан' 12. Зощенко 'Елка' 13. Цветик-семицветик 14. Как муравьишка домой спешил 15.
Аришка-трусишка 16. Жидков 'Храбрый утенок' 17. Скребицкий 'Кот Иваныч' 18. Крокодил Гена. 20 Носов Заплатка, Живая шляпа, Приключения Незнайки 21. Денискини рассказы 22.
Заходер 'Что красивее всего' 23. Чуковский Путаница, Федорино Горе, Мойдодыр 24. Маршак Кот и лодыри, Школьнику на память, Рассказ о неизвестном герое 25. Михалков Чистописание, Мой щенок, Дядя Степа, А что у вас? Барто Стихи для школьников 27.
Маленький Мук 8. Пушкин Сказка о царе Салтане 9 Пушкин Сказка о мертвой царевне и семи богатырях 10. Ершов Конек-Горбунок 11. Аксаков Аленький цветочек 12. Толстой Золотой ключик или приключения Буратино 13.
Крылов басни 'Мартышка и очки', 'зеркало и Обезьяна', 'Ворона и Лисица' 14. Гаршин Лягушка-Путешественница 15. Одоевский Городок в табакерке 16. Паустовский Корзина с еловыми шишками 17. Шварц Сказка о потерянном времени 18. Шварц Два брата 19.
Волков Волшебник изумрудного города 20. Драгунский Денискины рассказы 21. Михалков Если 22. Михалков Рисунок 23. Михалков другие ст
Источник
Лев Толстой. Краткие пересказы
Краткое содержание Война и мир 3 том по частям и главам Толстой для читательского дневника
Содержание
Война и мир. О 3 томе
Третий том романа-эпопеи «Война и мир» рассказывает о начале войны 1812 года, получившей название Отечественная. В центре внимания такие исторические события как нападение французской армии во главе с Напалеоном Боанапартом на Россию; Бородинская битва; сожжение Москвы и бесславный вход в город Наполеона Боанапарта; совет в Филях и многие другие факты, характеризующие не только эпоху начала девятнадцатого века, но и характеры отдельно взятых исторических личностей и персонажей.
Написанию третьего тома предшествовала огромная работа автора с историческими документами письмами и воспоминаниями очевидцев данных событий. Были изучены труды критиков и аналитиков данного исторического периода. Была собрана библиотека по Отечественной войне 1812 года.
По мнению самого Л.Н. Толстого, труды исторических деятелей не смогли дать ему необходимый фундамент для реалистичного воссоздания описываемых событий.
Автор проводит два дня в селе Бородино. Удовлетворенный увиденным, он остается очень доволен и в письме жене обещает написать "...такое Бородинское сражение, какого еще не было».
Отвергнув идею войны 1812 года как противоборство сильных мира сего, автор романа показывает войну освободительную, народную, позволившую обнажить истинные человеческие качества и ценности.
Краткое содержание Война и мир 3 том по частям и главам.
1812 год 12 июня. Границы Российской империи пересекают отряды Западной Европы. Армия французов выступает под предводительством Наполеона Боанапарта. Причины для принятия данного решения каждый из современников (а затем и потомков) видит и объясняет по-своему.
Ужасный врач Григорьев Игорь вячеславович..первый раз когда мы к нему попали у нашего котенка был большой живот и подозрение на жидкость в брюшной полости..этот недоврач сделал ухи и сказал что все у
29 мая. Наполеон, высказав свое мнение императору, принцам и
Источник
Страницы
Автор доверил рассказ Геку, так как повествование становится более ярким, живым и правдивым. Условия жизни мальчишки - беспризорника развили в нём смекалку. А игры, затеянные Томом в этой книге, для него - чепуха. Убегает Гек на Джексонов остров, не ради игры, а спасая свою жизнь. Здесь он неожиданно встречает Джима. Эта встреча неслучайна. Она определила дальнейшую судьбу мальчика. Он помогает чёрному другу скрываться. Однако в его душе происходит внутренняя борьба. Ведь спасая негра, он чувствует себя "последней дрянью, последним негодяем и подлецом". Гек готов был дважды выдать Джима, но отказался от долга и остался верен своему другу.
И всё же Джима поймали снова. Тогда бежать ему вместе с Геком стал помогать Том. Мальчишки по-разному отнеслись к этому. Для Тома освобождение негра - весёлая игра, хотя знает, что он уже свободен. Гек же помогает Джиму всерьёз, потому что он хороший человек, его лучший друг.
Всё-таки Гек тоже фантазёр. Он превосходно рассказывает небылицы, чтобы спасти беглого негра: рядом в лодке его отец, заболевший оспой. Помогая осиротевшим девочкам плетёт великолепную интригу.
Прочитав эту книгу я почувствовала, что Гек очень добрый, смелый, весёлый, умный и справедливый мальчик, умеющий ценить дружбу и верность.
Замечательный американский писатель Марк Твен написал великолепную повесть "Приключения Тома Сойера", в которой главный герой - мальчик.
Жители города, где живёт Том, считают его озорником и лентяем. Ему скучно быть "порядочным мальчиком". Ведь он прочёл много книг и хочет жить ярко, насыщенно, стать таким же смелым справедливым, как книжные герои.
Анти Токсин Нано – неумолимо уничтожает все виды паразитов в человеческом организме и вычищает продукты их жизнедеятельности...
Bactefree – это уникальная и эффективная комбинация растительных экстрактов, которая ок
Лучший друг Тома - Гек Финн. Ему запрещают дружить с уличным мальчишкой. Но искателям приключений так интересно вдвоём! Ведь ночью они ищут клад. Том придумывает увлекательные игры: то мальчики становятся храбрыми разбойниками, т
Источник
И платье нужно мне. В последний раз Все рыцари сидели тут в атласе Да бархате; я в латах был один За герцогским столом. Отговорился Я тем, что на турн... полностью>>
Автор: Пушкин Александр.Цыганский табор кочует по степям Бессарабии. У костра цыганская семья готовит ужин, невдалеке пасутся кони, а за шатром лежит... полностью>>
Известно ещё что Перро собирал народные сказки пытаясь их "уберечь" и сохранить. Источники, к сожалению, мало известны. Возможно, известная проблема с... полностью>>
Автор: Ремарк Эрих.Разгар первой мировой войны. Германия уже воюет против Франции, России, Англии и Америки, Пауль Боймер, от лица которого ведется по... полностью>>
В рассказе «Филипок» перед маленьким читателем предстаёт история, которая вполне могла приключиться с ним самим или с его сверстниками; недаром рассказ имеет подзаголовок «быль».
Филиппку стало скучно в избе сидеть, и он решил пойти в школу. Пришел, но так растерялся, что в ответ на вопросы учителя только молчал и плакал. Учитель оставил его в классе. «Ну, садись на лавку возле брата. А я твою мать попрошу, чтобы пускала тебя в школу».
Несмотря на краткость рассказа, в нем создан характер мальчика. Как только Филиппок осознает, что ему хочется учиться в школе, ничто не может сбить его с пути ни собаки, набросившиеся на него, ни страх перед учителем. Не найдя своей шапки, Филиппок отправляется в путь в отцовской, которая ему велика, зато под рукой.
В сенцах школы мальчик снимает шапку и только после этого отворяет дверь: ему хорошо знаком крестьянский этикет. Оправившись от первого испуга, он по складам произнес свое имя, и хотя все смеялись, начал «говорить Богородицу», чтобы показать, что он и молитвы знает; но «всякое слово говорил неправильно». Учитель остановил его: «Ты погоди хвалиться, а поучись».
Лев Николаевич Толстой Филипок Лев Н
Источник